Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Игорь Зорин

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и бывалым менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете вооружиться, взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам по руке, во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Книга Как сделать трудного клиента счастливым. Правила, приемы и техники от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями. Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.

Кому интересна книга
1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.
2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.
3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.
4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.
5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.

Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.
2. Автор – руководитель Центра психологии управления Премьер, основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.
3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.
4. Книга подходит как опытным «продажникам», так и начинающим.
5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.

Цитаты
Часто бывает так, что зоной комфорта для некоторых является диван, перед которым стоит телевизор. И этот человек готов днями, неделями, годами не покидать ее, время от времени выходя за хлебом. Я лично знаком с такими людьми. Это же страшно! Этакий живой труп! Если мысленно поменять ему диван на гроб, никто и не заметит каких-то изменений.
Самое интересное, что почти все деньги находятся за зоной комфорта. Время от времени нам необходимо разрывать нашу оболочку зоны комфорта и выходить за нее, чтобы взять там, во внешней среде, деньги. Это означает, что надо совершить какую-то работу, находящуюся за зоной комфорта.

Не бойтесь своего звездного часа, смело идите к нему. В любом случае вы можете выиграть. Даже тогда, когда кажется, что вы проиграли.

Любой менеджер должен быть немного волшебником. Уметь совершать некоторые превращения. Это искусство превращения потенциального клиента в просто клиента, просто клиента – в довольного клиента, довольного – в постоянного, постоянного – в друга компании.

У каждого человека есть свой страх. А у кого-то и не один. И если даже не страх, то опасение уж точно. Чего может бояться (или опасаться) клиент?

Продажник:

Книга «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники» Игорь Зорин – купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-17-102254-9

Скачать

Скачать

Нажмите, что бы купить этот курс всего за 109 рублей

Возможно Вас заинтересует

[ITVDN] [ITVDN] WEB TESTING AUTOMATION ON JAVA (2019)

Автор: ITVDN Название: [ITVDN] WEB [...]

Русборн (2018)

Хорарная астрология и психотерапия Автор: [...]

[Алексей Баранцев] Selenium webdriver – полное руководство (2017)

Автор: Алексей Баранцев Название: Selenium [...]

[Роман Сакутин] Быстрый старт в Unity 3D

Автор: Роман Сакутин Название: Быстрый [...]

[Дмитрий Лаврик] JavaScript – НОВЫЙ ФОРМАТ: HTML5, ООП, AJAX, JSON

Автор: Дмитрий Лаврик Название: JavaScript [...]

[Никита Непряхин] Школа критического мышления

Автор: Никита Непряхин Название: Школа [...]

[Лакман Макдауэлл] Карьера программиста. 6-е издание (2019)

Очередное собеседование обернулось разочарованием… в [...]

Добавить комментарий