Автор: Владимир Казаков, Елена Бельченко, Павел Бельченко, Лия Смекун, Мария Дзюмина
Название: SMM для медицины (2019)

Описание:

Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках

Курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.

Ключевые преимущества курса

1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.

2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».

3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».

Для кого курс

Для владельцев клиник любых направлений.
Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
Программа курса

Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
Работу с репутацией клиники и врачей
KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.

Формат занятий

2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.

Преподаватели

Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).

Нажмите, что бы купить этот курс всего за 109 рублей

Возможно Вас заинтересует

[Videosharp] C# Теория ООП на практике

Автор: Название: Практический курс по [...]

Мгновенные Клиенты в интернет магазин 2.0 (2014)

Название: Мгновенные Клиенты в интернет [...]

[Дмитрий Карпачев] Уверенность в себе. Как получить от жизни всё (2018)

Автор: Дмитрий Карпачев Название: Уверенность [...]

Бина, Репнин (2007)

Природа Пенты и Ва (2007) [...]

Ruby on Rails c нуля. Эффективный путь

Название: Ruby on Rails c [...]

[anna_bonetskaya] Методичка по хештегам

Автор: anna_bonetskaya Название: Методичка по [...]

[Елена Кален] Красивые привычки. Красивое тело (2 модуль)

Автор: Елена Кален Название: Красивые [...]

[Коняев Владимир] Планета трезвости

Бросить пить можно и нужно. [...]

2020

SEO геном. Антон Маркин. GOLD [...]

[Владимир Животов] Животам нет (2020)

Автор: Владимир Животов Название: Животам [...]

[Елисей Жихарев] Продажа наклеек на 9 мая

Название: Продажа наклеек на 9 [...]

Добавить комментарий