Курс: «Продающие тексты для социальных сетей». Материал свежий. Подойдет для тех (новичков), кто практически впервые слышит о продающем тексте. Автор дает начальную базу для старта. Не идеальный материал, но начать изучение данной тематики с этого материала можно. Затем можно перейти к более серьезным материалам. Каждый сам для себя определится нужен ему этот курс или нет.
Описание курса:
Для кого:
Для владельцев/администраторов/авторов коммерческих аккаунтов в инстаграме, которые хотят разобраться в тонкостях написания продающих текстов с нуля.
Для специалистов, которые уже имеют опыт продаж через соцсети, но хотят делать это еще эффективнее.
Для коучей, консультантов, психологов, которые ведут экспертные блоги и стремятся, чтобы их тексты приводили больше клиентов.
Запись практикума рассчитана на участников с начальным и средним уровнем владения темой. Разберем и азы, и более глубокий уровень работы с продающими текстами.
Что Вы получите:
поймете, для кого вы пишете, что важно этим людям — составите аватар клиента;
узнаете, из каких трех этапов состоит создание крутого продающего текста (пропуск любого из этапов может обернуться неэффективностью текста);
разберетесь, как превращать характеристики товара в его выгоды, поймете, где брать убедительные гарантии;
выясните, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам использовать это знание для создания системы текстов на своей странице;
сможете понять, что такое товар-локомотив, как писать продающие тексты о сложных продуктах и чем они отличаются от текстов о простых продуктах;
получите доступ к записям всех вебинаров, включая вебинар с обратной связью по наиболее частым ошибкам учеников практикума, рабочую тетрадь, вспомогательные материалы и чек-лист для написания продающих текстов в дальнейшем.
Расписание и содержание:
Запись вебинара №1, продолжительность 2 часа — «Целевая аудитория и аватары клиентов». Тема, без которой немыслимо написание эффективного продающего текста. Во время просмотра вебинара вы пройдете основные шаги по созданию портрета целевой аудитории и аватара клиента. Наконец-то вы сделаете это.
Запись вебинара №2, продолжительность 2.5 часа — «Продающие тексты». Теория, наглядные примеры и детальный разбор темы: как правильно писать такие тексты, из каких трех этапов состоит написание продающего текста, как делать мягкие продажи, что такое товар-локомотив, где искать убедительные гарантии, как превращать характеристики в выгоды, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам это учитывать…
Запись вебинара №3, продолжительность 1 час 20 минут, обратная связь по наиболее частым ошибкам и сложностям участников первого потока, дополнительные рекомендации для участников программы.
Возможно Вас заинтересует
[javascript.ru] Node.JS от А до Я
Автор: javascript.ru Название: Node.JS от [...]
350 шаблонов маркетинг-китов (2016)
Нажмите, что бы купить этот [...]
[Александр Коровкин] Продажи в Instagram (2019)
Автор: Александр Коровкин Название: Продажи [...]
[Охрименко] JavaScript Essential (2013)
Автор: Охрименко Название: JavaScript Essential [...]
Женское счастье. Секретные Айки-техники управления мужчинами.
Продажник: https://proaikido.leadpages.net/upsell/ Аудио-тренинг: Женское счастье. [...]
[itvdn] Unity Starter (2019)
Автор: itvdn Название: Unity Starter [...]
Клепачева (2016)
Втачивание стояче-отложного воротника в изделиях [...]
Козлова, Сивоглазов, Гуленкова, Сергеева (2002)
Серия Атлас родной природы (11 [...]
[Мусатов Владислав] Система коммуникаций
Автор: Мусатов Владислав Название: Система [...]
[Антон Маркин] «SEO геном» GOLD – 2020
БЛОК 1 – АУДИТЫ, КОНКУРЕНТЫ [...]
[Крис Минник, Ева Холланд] JavaScript для чайников (2016)
Автор: Крис Минник, Ева Холланд [...]
В библиотеке представлен класс MultiLogger который позволяет удобно логировать в несколько мест одновременно. Одной строчкой кода вы можете записать сообщение в файл, вывести его пользователю в виде MessageBox и в лог ZennoPoster. Также можно добавить в мультилогер свой вариант логирования, например, в БД.
Нажмите, что бы купить этот [...]
[Елена Реунова, Марина Тушевская] Свобода в мыслях о надобности денег (2020)
Вебинар о деньгах. О том, [...]
[SEOProfy] Большая SEO энциклопедия в видеоуроках. Часть 1 (2016)
Автор: SEOProfy Название: Большая SEO [...]
[Константин Горбунов] Тренинг по Директу и AdWords (4 поток) (2014)
Автор: Константин Горбунов Название: Тренинг [...]
[Специалист] Настройка ПК с Windows 8/7. Уровень 1. Базовые возможности
Вы стали замечать, что компьютер [...]
Десять недельных меню (2020)
Это самая выгодная стоимость приобретения [...]
[Анна Всехсвятская] Пошаговые инструкции на все случаи жизни (2019)
Автор: Анна Всехсвятская Название: Пошаговые [...]
[Udemy, AIR Academy] Сценарий и структура ролика на YouTube (2020)
Автор: Udemy, AIR Academy Название: [...]
[К. Яндовский, Г. Шилов, К. Петров и др.] SEO Club SPB, апрель (2022)
[К. Яндовский, Г. Шилов, К. [...]