Программа:
1) Создание продукта (Длительность: 3 месяца)
— Первые вводные: кто такой product-менеджер и какова его роль в команде. Состав и виды команд.
Типы продуктов
— Этапы разработки продукта
— Осознание потребностей, формулирование цели и Product Vision
— Анализ рынка и конкурентов
— Генерация идей и создание гипотез
— Качественные исследования: проверяем идеи, прежде чем создавать продукт. CustDev и дизайн- мышление
— Дизайн и прототипирование
— MVP
— Инструменты приоритизации и продуктовое описание (RoadMap, Product Backlog)
— Введение в продуктовую аналитику. Сбор и анализ фидбэка
— Процесс непрерывного улучшения продукта
— Реалии современной продакт-индустрии
— Мастер-классы и воркшопы, встречи с ментором и ответы на вопросы
Результат:
Описание MVP собственного продукта, готовое для презентации инвесторам.
2) Эффективное управление разработкой продукта (Длительность: 3 месяца)
Приветственный вебинар. Организационные структуры управления
— Методологии управления в каждой структуре (Lean, Agile, Scrum, Kanban, Waterfall)
— Планирование и управление процессом разработки продукта в рамках каждой методологии
— Мотивация и работа с командой. Личностный рост команды
— Управление коммуникациями. Работа с удаленной командой
— Управление рисками
— Управление качеством продукта: Total Quality Management
— Управление ресурсами
— ToDo-листы и личная эффективность. Soft skills: конфликтология, тайм-менеджмент, навыки
самообладания
— Симулятор собеседования. Как пройти интервью
— Регулярные встречи с ментором. Советы и анализ ошибок
— Командные встречи
Результат:
Опыт управления командой разработчиков и дизайнеров. Реализованный MVP.
3) Продуктовая и бизнес-аналитика (Длительность: 2 месяца)
— Введение в аналитику: азы, проблемы, разметка событий
— Продуктовые метрики. Как выбирать и зачем они нужны?
— Прикладные навыки: как устроена система аналитики
— Прикладные навыки: проведение количественных экспериментов
— Жизненный цикл продукта. Поведение product-менеджера на каждой стадии цикла
— Обзор основных моделей продуктов и их показателей
— Стадия «Запуск». Маркетинг запуска
— Стадия «Рост». Маркетинг роста и unit-экономика
— Стадия «Плато». Работа с данными для роста
— Стадия «Падение». Как получить максимальную пользу от продукта
— Типовые задачи продуктового аналитика
Результат:
Понимание, как развивать продукт на основе данных. Анализ своего продукта и подобранные для него метрики.
4) Продуктовый маркетинг (Длительность: 2 месяца)
— Основы маркетинга: введение в профессию
— Анализ и сегментация целевой аудитории
— Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
— Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
— Как просчитывать каналы продвижения
— Стратегии продвижения: онлайн, офлайн
— Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, оптимизация в Store
— PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM
— Удержание и реферальная программа
— Обзор систем аналитики для маркетолога
Результат:
Разработанная стратегия выхода продукта на рынок и опыт ее реализации.
Возможно Вас заинтересует
[Михаил Рысак] Мужской курс
Автор: Михаил Рысак Название: Мужской [...]
[VR-academy] VR/AR-разработчик: от идеи до монетизации (2020)
Кому подойдет курс? Начинающим и [...]
[Булат Казанский] Прибыльный YouTube (2019)
Автор: Булат Казанский Название: Прибыльный [...]
[Udemy] Как настроить MikroTik за 15 шагов (2019)
Курс рассчитан на то, что [...]
[Чарли Хуперт] Университет харизмы: Модуль “Непоколебимая уверенность”
Автор: Чарли Хуперт Название: Университет [...]
[Игорь Рудник] 10 фундаментальных правил построения ссылочного профиля для 80% результата (2019)
Автор: Игорь Рудник Название: 10 [...]
Брэнсон (2013)
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и [...]
[Hacker Place Academy] Hacker Place Academy Обучение по хакингу
Автор: Hacker Place Academy Название: [...]
[Наталья Койнова] Продвижение персонального бренда через социальные сети
Автор:Наталья Койнова Название:Продвижение персонального бренда [...]
[desa] Таргет.Mail.Ru
Автор: desa Название: Таргет.Mail.Ru Курс [...]
[Udemy] Валентина Дервисис – Upwork. Самый полный и актуальный курс для фрилансеров (2020)
Автор: Udemy Название: Валентина Дервисис [...]
Конференция организаторов событий [2018]
Рынок событий перенасыщен. Началось время [...]
[Константин Довлатов, художник Ирина Сухих] Метафорические карты «AlterEgo» (АльтерЭго)
Автор: Константин Довлатов, художник Ирина [...]
[Александр Соколовский] Ограбление Instagram 2018. Полное погружение
Автор: Александр Соколовский Название: Ограбление [...]
[Udemy] [Бенджамин Уилсон] Маркетинг в Instagram: шаг за шагом к 10 000 реальных подписчиков
Автор: Бенджамин Уилсон Название: Маркетинг [...]
[Udemy] Разговорный Английский – Практичный курс по временам (2019)
Автор: Udemy Название: Разговорный Английский [...]
[Величко В, Попков Г, Попков В.] Модели и методы повышения живучести современных систем связи
Рассмотрены вопросы анализа живучести сетей [...]
Ast production (2016)
Гениальность на продажу AST production [...]
[ITVDN] Frontend Developer (2015-2020)
Автор: ITVDN Название: Frontend Developer [...]
SEO-Интенсив от SearchEngineEducation
В комплекте есть все 3 [...]