Название: Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций – это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.
В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее – стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.
Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Почему вам стоит прочитать эту книгу
По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.
Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.
В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.
Возможно Вас заинтересует
[Джош Кауфман] Как бороться с гидрой: противостоять страхам,преследовать свои амбиции и стать героем
[Джош Кауфман] Как бороться с [...]
[Виталий Тимофеев] Telegram для бизнеса. Научитесь привлекать подписчиков
Автор: Виталий Тимофеев Название: Telegram [...]
[Evgen Marfel] Figma для веб дизайнера с 0 до профессионала
Автор: Evgen Marfel Название: Figma [...]
[Владимир Гынгазов] Онлайн-тренинг «Реклама ВКонтакте» (2019)
Автор: Владимир Гынгазов Название: Онлайн-тренинг [...]
[CPALife] Конференция по интернет-рекламе (2016)
Автор: CPALife Название: Конференция по [...]
[Артем Меллум] Умный блог: Как научить блог приводить вам трафик, клиентов и делать продажи (2016)
Автор: Артем Меллум Название: Умный [...]
[Андрей Горняк] 10 тысяч посетителей. Пошаговый план раскрутки сайта
Автор:Андрей Горняк Название: 10 тысяч [...]
Тренировка разума (Часть вторая)
Продажник: http://www.thegreatc…stSellers Нажмите, что бы [...]
Как найти своего клиента в Instagram?
Название: Как найти своего клиента [...]
[Игорь Гордеев] Как правильно писать SEO тексты (2014)
Автор: Игорь Гордеев Название: Как [...]
"Интернет-магазин за выходные" Самая актуальная vip версия | Карнаух, Дементьев
quot;Интернет-магазин за выходные Нажмите, что [...]
[Лена Mint] Секреты успеха в инстаграм (2017)
Автор: Лена Mint Название: Секреты [...]
[Udemy] Powershell для Windows Server 2019: базовая настройка и сеть (2018)
Автор: Udemy Название: Powershell для [...]
[Udemy] Olga Pavlikova – PostgreSQL (2020)
Автор: Udemy Название: Olga Pavlikova [...]
Название: Сила Разума в 21 веке
Автор: Джон Кехо Год издания: [...]
[Дмитрий Щукин] Инстаграм с нуля (2020)
Автор: Дмитрий Щукин Название: Инстаграм [...]
Инструкция по разработке шаблонов через Visual Studio
Нажмите, что бы купить этот [...]
Онлайн обучение Java Web, Spring/JPA, Enterprise – Г. Кислин
Почему Java OnlineProjects ? ОТКРЫТЫЕ [...]
Десятидневный практический мастер класс по разработке проекта на фреймворке «Интернет-магазин на Yii2».
Нажмите, что бы купить этот [...]
[Татьяна Шубина] МИОФАСЦИАЛЬНЫЙ МАССАЖ ЛИЦА И ГОЛОВЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ШИА-ЦУ ТЕРАПИИ
Автор: Татьяна Шубина Название: МИОФАСЦИАЛЬНЫЙ [...]