Название: Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций – это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее – стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Почему вам стоит прочитать эту книгу
По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

Нажмите, что бы купить этот курс всего за 109 рублей

Возможно Вас заинтересует

[Владимир Гынгазов] Онлайн-тренинг «Реклама ВКонтакте» (2019)

Автор: Владимир Гынгазов Название: Онлайн-тренинг [...]

[CPALife] Конференция по интернет-рекламе (2016)

Автор: CPALife Название: Конференция по [...]

Тренировка разума (Часть вторая)

Продажник: http://www.thegreatc…stSellers Нажмите, что бы [...]

Как найти своего клиента в Instagram?

Название: Как найти своего клиента [...]

[Игорь Гордеев] Как правильно писать SEO тексты (2014)

Автор: Игорь Гордеев Название: Как [...]

[Лена Mint] Секреты успеха в инстаграм (2017)

Автор: Лена Mint Название: Секреты [...]

[Udemy] Olga Pavlikova – PostgreSQL (2020)

Автор: Udemy Название: Olga Pavlikova [...]

Название: Сила Разума в 21 веке

Автор: Джон Кехо Год издания: [...]

[Дмитрий Щукин] Инстаграм с нуля (2020)

Автор: Дмитрий Щукин Название: Инстаграм [...]

Онлайн обучение Java Web, Spring/JPA, Enterprise – Г. Кислин

Почему Java OnlineProjects ? ОТКРЫТЫЕ [...]

Добавить комментарий