Автор: Дмитрий Шахов
Название: Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после минусинска

Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
– Все виды корпоративных сайтов
– Интернет-магазины и каталоги
– Инфо-сайты и блоги
– Порталы

План мастер-класса:
1. Стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя
Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уж�� давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.

4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц
После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

6. Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

Нажмите, что бы купить этот курс всего за 109 рублей

Возможно Вас заинтересует

[Udemy] HTML + CSS с Нуля до Результата (2020)

Автор: Udemy Название: HTML + [...]

Дополнения к CMS (2013)

Название: Дополнения к CMS (2013) [...]

[IMT Academy] Курс Google Ads (AdWords) (2020)

Автор: IMT Academy Название: Курс [...]

[Елисеев] Git и Composer для начинающих (2015)

Автор: Елисеев Название: Git и [...]

Фактурное полупальто (2020)

[Школа войлока онлайн] Катерина Коршун [...]

[Катерина Ленгольд] Как пользоваться космосом (2019)

[Катерина Ленгольд] Как пользоваться космосом [...]

[Анастасия Макарова] Монетизатор Инстаграм (2019)

Автор: Анастасия Макарова Название: Монетизатор [...]

[Василий Медведев] Безопасность и “шпионские штучки” Windows

Вашему вниманию представлен видеокурс Безопасность [...]

[Сергей Леонов] [chef.leonov] Некогда готовить (2023)

[Сергей Леонов] [chef.leonov] Некогда готовить [...]

[Смотри.Учись] Денежный авито (2019)

[Смотри.Учись] Денежный авито (2019) Описание: [...]

[SWIFTBOOK] Курс: Application Programming Interface

Автор: SWIFTBOOK Название: Курс: Application [...]

[Катя Янг] Pro.Катерианство (2020)

[Катя Янг] Pro.Катерианство (2020) Курс [...]

[Udemy, Евгения Дмитриченко] Фейс фитнесс 10min4beauty (2019)

Автор: Udemy, Евгения Дмитриченко Название: [...]

[Наталья Дмитриева] Психотерапия интимных и сексуальных отношений (2019)

Автор: Наталья Дмитриева Название: Психотерапия [...]

[Udemy] Cyber Security: Освоение безопасности Linux (2019)

Автор: Udemy Название: Cyber Security: [...]

Добавить комментарий