Автор: Анна Бонецкая
Название: Методичка по выявлению целевой аудитории (2020)

Описание:

МЕТОДИЧКА СОЗДАНА ДЛЯ:

SMM специалистов
экспертов в социальных сетях
коммерции
блогеров
менеджеров блогеров
В ней содержится вся необходимая информация о том, как найти свою целевую аудиторию.
Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.

ЭТА МЕТОДИЧКА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:

Ты не понимаешь разницы между словами сегментцелевая аудиторияпортрет
Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт
Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт
Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты
Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет
Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать)

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?

деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата
блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги
ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять
вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке
большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки
вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?

вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации)
выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.)
поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика)
поймете своё УТП
сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов
поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать

Купить этот курс за 109 рублей

Возможно Вас заинтересует

[Школа программирования] Семинар “CMS за 3 часа”

Автор: Школа программирования Название: Семинар [...]

[Виктор Орлов] Как сделать вирусное видео [2014]

Название продукта: Как сделать вирусное [...]

[Татьяна Шубина] МАРОККАНСКИЙ МОДЕЛИРУЮЩИЙ МАССАЖ ЛИЦА

Автор: Татьяна Шубина Название: МАРОККАНСКИЙ [...]

[Udemy] Console Git – Practical Guide (2019)

Автор: Udemy Название: Console Git [...]

Уникальный способ добычи трафика с ВК

Название: Уникальный способ добычи трафика [...]

Анимированные шаблоны историй для Instagram – 2018

Описание: Украсьте свои истории Instagram [...]

[Дарья Рузанова] Марафон по созданию фильтров Stories

Автор: Дарья Рузанова Название: Марафон [...]

[Михаил Рысак] Женский гормональный апгрейд

Автор: Михаил Рысак Название: Женский [...]

[Лилия Коробейникова] [lily_knitting] [Вязание] Блуза Офелия (2022)

[Лилия Коробейникова] [lily_knitting] [Вязание] Блуза [...]

[Дмитрий Барс] Система привлечения копеечного трафика

Автор: Дмитрий Барс Название: Система [...]

[Beachbody] Комплекс тренировок 21 Day Fix

Автор: Beachbody Название: Комплекс тренировок [...]

[Алексей Баранцев] Тестирование веб-приложений 2.0 (2018)

Автор: Алексей Баранцев Название: Тестирование [...]

[Udemy] Как начать зарабатывать на ваших знаниях (2018)

Автор: Udemy Название: Как начать [...]

Добавить комментарий